Старый Internet Explorer не поддерживается. Используйте Chrome или Firefox

Девелоперы взялись за ножи и вилы


В прекрасное пятничное утро, 22 декабря, представители ведущих девелоперских компаний столичного региона собрались вместе, чтобы воплотить в жизнь два новых масштабных проекта – в силу своих кулинарных амбиций – рулет из индейки и шпината с запеченными овощами и салат из манго и креветок. Гастрономическая битва прошла в мультимедийном пространстве компании Miele, в рамках первого кулинарного поединка Urban Awards.

Эксперты по жилым квадратным метрам не только мерились размерами кухонной утвари и соревновались в индивидуальности и скорости приготовления своих блюд, но и ознакомились с многообразием выбора из линеек Miele – представители компании провели для гостей экскурсию с экскурсом в историю становления техники, а также представили настоящие агрегаты, за которыми будущее бытовой техники и электроники. 

Кроме того, за бокалами сухих вин профессионалы из Capital Group, Sezar Group, «Меджиком» и компании «Колди» обсудили итоги уходящего года, в том числе – и ввод в эксплуатацию новых знаковых для московского рынка недвижимости проектов, и рекордные показатели по ипотечным сделкам, и новый уровень ставок по ипотеке, и переход от долевого строительства к проектному финансированию и, конечно же реновацию.

Также рассказали о новогодних акциях в своих проектах. Так, Ирина Деревенских, руководитель отдела маркетинга «Колди» рассказала, что до конца декабря на апартаменты в проектах компании действуют скидки до 10%, а также другие заманчивые предложения для клиентов. «На сегодняшний день покупатель на рынке недвижимости стал несколько избалованным – он приходит в отдел продаж, и видя, что другие компании дают скидки до 20%, уверены, что такой порядок акций должен быть во всех проектах, что, конечно же, не так», - отмечает Ирина.

В свою очередь, директор по продажам Sezar Group Виктор Прокопенко рассказал, что политика компании не подразумевает новогоднего «ценопада», также, как и реализацию квартир с готовой отделкой под ключ. «Наши продукты заточены под конкретного покупателя, и наш клиент понимает, к примеру, что на рынке Новой Москвы аналогов ЖК «Рассказово» нет, и вряд ли в ближайшее время будет», - заявил эксперт.

А директор по маркетингу «Ленинский 38» Светлана Бардина рассказала о планах компании на ближайшую перспективу. «Наш проект расположен в историческом Гагаринском районе. И помимо корпуса с апартаментами, проектом предусмотрена также вторая очередь, в которую войдет торгово-развлекательный центр, а также гостиницы под управлением международного оператора», - отметила Светлана.

По окончанию мероприятия, все участники кулинарного поединка получили памятные подарки.

Отметим, что это не последняя гастро-битва, организованная Urban Awards. В следующем году свои кулинарные силы смогут продемонстрировать еще больше девелоперов.

Партнером мероприятия выступила компания Miele.

Фотоотчет можно посмотреть по ссылке.